
МИНИ-КУРС Pro Reels
НАЧНИ СНИМАТЬ REELS , КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ТВОЙ ПРОДУКТ И ПРОДУКТ ТВОЕГО КЛИЕНТА
ТЫ УЗНАЕШЬ
- Реальные возможности продвижения через Reels на моем опыте и опыте многих наших клиентов
- Как начать зарабатывать при помощи Reels или увеличить чек если ты снимаешь для клиента
- Как выделяться в соц. сетях, отстроиться от конкурентов и не быть клоуном. Как не стать одним из тысячи псевдо-продюсеров?
- Что нужно знать о маркетинге, копирайтинге и продажах, чтобы Reels приносили результат?
- Готовые схемы для продюсирования клиента, которые ты сможешь применять сам
- Что дает медийка и почему важно начинать сейчас? Коллабы, как подтверждение результата.
ОФОРМЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА
Секреты оформления шапки профиля:
- Смысл шапки и роль каждой строки;
- Частые ошибки, которые убивают результат;
- Правильное оформление на моем примере;
- Как выбрать имя;
- Ограничения в оформлении шапки.
Как сделать из Актуального воронку продаж:
- Зачем нужно "Актуальное" и какие возможности;
- Прогрев в Актуальном;
- Пример продающей истории с ссылками;
- Общие советы по оформлению.
Как сделать, чтобы с Reels люди подписывались в блог:
- Что происходит, когда подписчик приходит к вам на страницу? Психология его действий и как это использовать в работе;
- Секреты идеальной обложки для Reels.
Удержание и воронка в описании Reels:
- Нужны ли хэштэги;
- Логика работы алгоритмов или "как усилить содержимое Reels при помощи описания и ключевых слов"
- Как написать идеальный заголовок для Reels?
- Куда вести подписчика и как? Воронки-воронки-воронки.
Настройка Instagram* для лучших рекомендаций:
- Категория в шапке;
- Загрузка в высоком качестве;
- Ключевые слова.
Фишки для идеального качества Reels:
- Рендер видео в Davinci;
- Рендер видео в Adobe;
- Рендер видео в Cap Cut;
- Как вличет скорость загрузки на качество Reels;
- Время публикаций.
СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- О чем нужно думать в первую очередь, создавая Reels;
- Примеры идеальных заголовков для;
- ТОП рубрик и форматов Reels для набора подписчиков и продаж;
- Как писать продающий текст для экспертного Reels: структура и тайминги;
- Почему нормы морали это плохо? Как заставить недоумение работать себе в плюс;
- Призыв к действию и вход в воронку продаж по ключевому словом.
ТОП 5 воронок для набора подписчиков и продаж:
- Базовая воронка;
- Лид-магнитная воронка;
- Прогрев через Актуальное;
- Продажа "в лоб"
- Продажа дорогого продукта;
- Сравнение инструментов и сервисов.
Работа с экспертом с нуля на реальном примере:
- Пример продюсирования реального клиента;
- Почему съемка и монтаж по идеи клиента не работает? Пример неудачного продвижения клиента.
Аналитика REELS:
- Почему миллион просмотров ничего не значит;
- Какие параметры являются хорошими;
- Ожидания/реальность и почему не нужно сразу продавать;
- Этапы запуска медийки и продаж в блоге.
Коллаборации:
- Для чего они нужны;
- Как писать брендам и по каким параметрам тебя выбирают;
- Секрет хорошей коллаборации;
- Как сделать коллабу с блогером;
- Схема работы и пример совместной съемки;
*Принадлежит организации Meta, признана экстремистской на территории РФ.